Механическая Блокировка Кпп
Электро-механический блокиратор механизма КПП. Подходит для установки на все типы КПП. Устанавливается совместно с дополнительным управляющим устройством (иммобилайзер) и работает в соответствии с логикой работы последнего. Автопостановка на охрану -Вы не забудете закрыть замок. |
Цена с установкой 10 900 р |
Механический подкапотный блокиратор механизма переключения КПП и капота. Дополнительно к блокировке переключения передач препятствует несанкционированному доступу злоумышленника к конструкции блокиратора GearLock и электронным модулям управления двигателем. |
Цена с установкой 17 200 р |
Электро-механический подкапотный блокиратор механизма переключения передач и капота. Устанавливается совместно с дополнительным управляющим устройством (иммобилайзер) и работает в соответствии с логикой работы последнего. Блокирует капот от несанкционированного доступа в режиме охраны. Автоматическая постановка на охрану. |
Цена с установкой 14 900 р |
Электромеханический замок КПП Gearlock – подключается к какому-либо управляющему устройству:
- Универсальному модулю сопряжения со штатной/дополнительной системой охраны автомобиля;
- Сигнализации / иммобилайзеру с управлением от метки малого радиуса действия (DF-MF2);
- Иммобилайзерам с меткой (картой) присутствия (StarLine, Pandora, DF-Key);
- Иммобилайзеру с управлением от ключа Touch Memory (Dallas);
- Автосигнализации: к проводам управления центральным замком, к дополнительному каналу, к специализированным цифровым реле управления замком капота;
- К любым другим управляющим устройствам.
Таким образом электромеханический замок КПП GearLock запирается / отпирается в соответствии с логикой, задаваемой управляющим устройством. Основным достоинством его является автоматическая работа и отсутствие личинки замка в салоне автомобиля.
Для автовладельца нет необходимости запирать / отпирать его ключом. Закрытие и открытие происходит автоматически вместе с управляющим устройством.
При включенной блокировке GearLock невозможно выбрать никакую другую передачу, кроме Parking.
При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП.
Похожие страницы: