Рычаг Кпп
Предисловие:
Читаю форумы и решил, что проще мануал написать по этому поводу, ну мучается народ, не все продвинутые. Предлагаю его поместить в список решений на главную страницу, потому, что нигде об этом не написанно, даже в книжках, а у нас будет.
В данной статье, я решил описать действия по укорочению рычага КПП. А также расписать алгоритм по установке рычага КПП, в случае если в один прекрасный день он останется у вас в руке отдельно от автомобиля.
Рычаг КПП, установленный на ИЖ ОДА, является таким же, как от автомобилей ВАЗ-2101-2107, поэтому конструкция полностью одинакова. Те, кто сталкивался с такими проблемами всвоих Жигулях, прекрасно представляют, что поставить рычаг, не зная маленьких хитростей, невозможно. В противном случае есть вероятность того, что рычаг останется у вас в руке снова, а это не совсем приемлемо в процессе движения.
В процессе общения с авто владельцами, я заметил, что у многих возникает 2 проблемы:
1. Жалобы на длинный рычаг КПП и его большой ход.
2. Рычаг КПП, как правило, остается в руке, после очередного переключения передач.
Поскольку укорачивание рычага КПП можно сделать только после его демонтажа, есть смысл рассказать о его монтаже (провести так называемый reverse engineering), таким образом, убив 2х зайцев.
В первой части я опишу процесс демонтажа и процесс укорачивания рычага. Во второй части, я объясню, как правильно собрать и установить рычаг обратно.
Рычаг КПП (см. рис) на самом деле состоит из двух рычагов, 1 - короткий рычаг выходит непосредственно из кулис коробки передач, 2 - длинный, вставляется на него с помощью набора рычага КПП от ВАЗ-2101-2107, который продается в любом магазине авто запчастей в пределах 10 рублей. Он закрыт чехлом (рис. 1) выполненный из резины, но в данный момент на автомобили устанавливается сделанный из кож. заменителя.
Итак начнем. Сначала необходимо определиться, на сколько укорачивать рычаг, для этого вам необходимо...
Похожие страницы: