Частичная Замена Масла в Акпп
Почему автомобилю требуется замена масла в коробке автомат?
Автолюбителям известно, что хоть трансмиссионное масло не в такой степени, как моторное, подвержено загрязнению, но в процессе эксплуатации оно постепенно наполняется алюминиевой и фрикционной пылью, металлической стружкой и т.д.
В любой автоматической трансмиссии есть масляный фильтр (иногда даже два), который в результате забивается, и от этого у него уменьшается пропускная способность. Из-за этого на масляный насос возникает повышенная нагрузка, масло перенагревается, смазочные свойства его становятся менее стабильными. Грязное масло может так забить фильтр, что он порвется (если бумажный), или автомобиль перестает ездить (если фильтр металлический). Загрязненное масло ускоряет износ электромеханических деталей АКПП и электронных элементов. Масляный фильтр, на котором оседают различные смолы, содержащиеся в масле, тоже необходимо менять.
Рекомендуется делать замену масла в АКПП до того, как с коробкой передач начались проблемы. В 99% случаев при обнаружении неисправности в работе автоматической КПП замена масла уже не помогает, требуется ремонт.
Полная и частичная замена масла в АКПП
Когда какую производить, и чем они различаются?
Частичная замена масла
Многие автовладелецы не решаются откручивать на своем авто поддон АКПП для полной замены масла или не имеют специального оборудования для этих целей. В этом случае им можно посоветовать выполнить частичную замену масла.
Преимущества частичной замены. Основной плюс – можно сделать даже самостоятельно при наличии ямы и нового масла для АКПП. Потребуется масла меньше, чем для полной замены масла в коробке передач, меньше риск смывания нужных «отложений» АКПП и ухудшения тем самым работоспособности этого агрегата. Процедура частичной замены масла в автосервисе стоит недорого, так как она довольно проста.
Минусы частичной замены масла. В вашей коробке передач заменится только 30-40% масла, т.е. старое масло лишь разбавиться новым. Это никак не скажется на работе коробки передач, но частичную замену масла требуется производить 3-5 раз на каждые несколько сотен км пробега авто. И даже в результате этих замен полностью поменять масло в АКПП вам не удастся.
Похожие страницы: