Коробка Передач Нексия
Итак, Равон нексия р3 построен на базе шевроле авео Т250, но с небольшими изменениями по кузову, с новым силовым агрегатом и новой АТ трансмиссией + с хорошей комплектацией для седана своего класса. Я купил АТ Элегант, полная комплектация: 1, 5 цепной ДВС с двумя распредвалами (как на джентре, кобальте), 6АТ "типтроник" (джентра), бежевый двухцветный салон велюр, автомагнитола с 4-мя динамиками с блютуз, гур, датчик давления в шинах, складывающиеся электрозеркала, подогрев заднего стекла, АБС, система курсовой устойчивости, ходовые огни, противотуманки, затемняющееся зеркало заднего вида с Эра-ГЛОНАС, мультируль, диски на 15, БК, сиденья, ручник и руль) Итак, на момент написания отзыва проехал 1000 км, идет обкатка, в дороге слышен небольшой "свист", мои подозрения что на период обкатки стоит "свистулька", как на матизах. Гарантия от оф. дилера 100 тыс км или 3 года, в комплекте полноразмерная запаска на 15, балонник и домкрат, два ключа, книжка по эксплуатации и сервисная книжка. Первое ТО-0 необходимо пройти при пробеге 3000 км.
ДВС. ДВС приемистый на низах, свободно позволяет держаться в потоке и маневрировать, но ускоряется крайне неохотно (кикдаун еще не использовал), при обгонах приходится рассчитывать расстояние, пока т.к. выше 3500 двс стараюсь не крутить. Считаю, что потенциал у данного ДВС по отношению к весу автомобиля - очень высокий (108 л/с на 1200 кг). Адаптирован под аи-91, 92 Сейчас у меня расход 9 литров. Но из Талдыкоргана в Алматы (300 км) доехал на 20 литрах бензина аи-92, экономичен. После обкатки расход думаю еще снизится.
6АТ. Отличная коробка. При скорости 120км, на 6-ой передаче на одо 3000. Переключается плавно, не задумчивая, мне нравится. Типтроник еще не испытывал, погоняем летом ;-)
На трассе. Выезжал на трассу Алматы-Талдыкорган и обратно итого 600 км. Сразу скажу машина легкая (1200кг), при пустом салоне и скорости выше 120 км, в случае бокового ветра приходится подруливать, при отсутствии ветра на скорости 80-100 км в повороты (на трассе) входит четко, при отсутствии сильного бокового ветра на скорости 120 км и пустом салоне ехать комфортно. Думаю, что крейсерская скорость при пустом салоне 100-110 км/ч, при загруженном салоне 120-130 км/ч.
Ходовка. На твердую четверку. В крутые повороты на высокой скорости не получается входить, крен и ощущение что авто начинает сносить. Глубокие ямы лучше объезжать стороной, пробивает. В целом, отрабатывает хорошо, вибрации на кузов передает минимум, при плохой дороге в салоне ничего не скрипит. Клиренс при стандартной резине 185/55/15 составляет 16, 5 см - это жирный плюс. Датчик давления в шинах - есть ну и хорошо, шины в норме, датчики еще не срабатывали.
Похожие страницы: