Коробка Передач на Ваз 2112
Если износ цилиндров или шеек коленчатого вала превышает допустимый, то в этих случаях необходима расточка цилиндров блока и шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтный размер, для чего требуется снять эти детали с автомобиля.
Для выполнения работы потребуются: динамометрический ключ, смотровая яма или эстакада, регулируемый по высоте упор (например, винтовой домкрат), подъемное устройство (таль, тельфер или лебедка грузоподъемностью не менее 100 кг) или второй регулируемый упор. Работу лучше выполнять с помощником.
Замечание.
Если подъемного устройства нет, двигатель можно снять вместе с двумя помощниками. Для этого нужна стальная труба диаметром 50–60 мм и длиной 2–2, 5 м, а также трос.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы
2. Нутромером проверяем износ стенок цилиндров
3. Микрометром проверяем износ шатунных шеек коленчатого вала (см. ниже).
Замечание.
Дальнейшее выполнение работы необходимо при наличии недопустимого износа цилиндров блока, шатунных шеек коленчатого вала, если есть подозрение на износ коренных шеек коленчатого вала или проворачивание вкладышей коренных подшипников.
4. Ослабив затяжку хомута, снимаем шланг вентиляции картера с патрубка блока цилиндров.
5. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления подводящей трубы к блоку цилиндров и отсоединяем ее от блока.
Замечание.
Соединение уплотнено прокладкой.
6. Снимаем датчик детонации
7. Снимаем датчик положения коленчатого вала
8. Снимаем насос охлаждающей жидкости (см. "Насос охлаждающей жидкости – замена").
9. Снимаем стартер (см. "Стартер – снятие и установка").
10. Снимаем генератор (см. "Генератор – снятие и установка").
Замечание.
На 16-клапанных двигателях отсоединяем нижнюю штангу крепления двигателя от поперечины передней подвески (см. "Нижняя штанга крепления двигателей 2112 и 21124 (16V)"), торцовым ключом на 17 мм отворачиваем три болта крепления нижнего кронштейна генератора и снимаем кронштейн в сборе со штангой
Похожие страницы: