Коробка Передач Гольф 2
1/52
Пациент — 020-я МКПП Volkswagen.
2/52
Откручиваем болт, который фиксирует вал переключения передач, снимаем рычаг и чехол.
3/52
Откручиваем крышку вала переключения передач. Крышка под внутренний шестигранник большого размера. Свечной ключ на фото не подошел, поскольку проворачивался. Помогли молоток и зубило.
4/52
Извлекаем вал переключения передач.
5/52
Отворачиваем болт крепления вала шестерни заднего хода.
6/52
Затем переходим к болтам крепления задней крышки.
7/52
Снимаем крышку, а также старую прокладку.
8/52
После чего обнаруживается изношенный выжимной подшипник. В синхронизаторе пятой передачи куски непонятного происхождения.
9/52
Возможно, это втулка штока сцепления.
10/52
Пружину на фото лучше заранее убрать в сторону, чтобы не «посеять».
11/52
Снимаем стопор, протолкнув внутрь крышки отверткой. Стопор в руководствах изображен в виде двух незамкнутых колец, фактически эти кольца оказались соединенными между собой.
12/52
Снимаем рычаг выключения сцепления. Из крышки вытряхиваем пружину, стопорное кольцо и рычаг выжимного подшипника.
13/52
Далее переходим к следующей пластине.
14/52
Ее необходимо поднять с помощью двух отверток и повернуть на 90 градусов.
16/52
Далее необходимо включить 5-ю передачу, конечно же не в машине, а сдвинуть муфту синхронизатора влево, в сторону сцепления.
17/52
Дальняя вилка переключения передач передвинется влево.
18/52
Ближнюю к себе вилку передвигаем влево с помощью отвертки, это включит заднюю скорость и заблокирует валы. Если вилка не передвигается до конца, немного поворачиваем фланец полуоси.
19/52
Откручиваем болт на торце первичного вала. Он закручен очень туго, помогут несколько ударов молотком по рукоятке ключа.
20/52
Выворачиваем шток 5-й передачи.
21/52
Левую резьбу штоку крутим против часовой стрелки.
22/52
Снимаем вилку 5-ой передачи вместе синхронизатором и шестерней.
23/52
Далее снимается стопорное кольцо, регулировочная шайба, шестерня 5-ой передачи со вторичного вала. Не потеряйте шайбу!
24/52
Выворачиваем четыре болта.
25/52
Снимаем два фланца полуосей, а также их защитные колпачки.
26/52
Снимаем стопорные кольца и шайбы. Под фланцем очень мощная пружина, поэтому при снятии стопорное кольцо выстрелит, осторожнее с этим.
Похожие страницы: