Замена Масла в Акпп Ниссан
Приглашаем в техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной для полной замены масла (жидкость ATF) в автоматических трансмиссиях Nissan и Infiniti.
Полная замена масла ATF в АКПП Ниссан или Инфинити c промывкой — 2 000 Р
Жидкость в АКПП необходимо менять каждые 60 тысяч км пробега или при выявлении следующих признаков:
- рабочая жидкость АКПП имеет мутный или черный цвет, заметны вспененные пузырьки на щупе, запах гари;
- чувствуются изменения в режиме работы АКПП (толчки, рывки при переключениях).
При буксировке прицепа или постоянной эксплуатации в пробках рекомендуем периодичность замены сократить до 45 тысяч км. Регламент замены масла для вариаторов CVT и гидротрансформаторных коробок одинаковый.
Слева — старая жидкость ATF, справа — новая.При частичной замене жидкости ATF 1/3 заправочного объёма останется в гидротрансформаторе. Полностью заменить масло таким способом невозможно, а значит вместо нового масла в коробке всегда будет смесь старой и новой жидкости ATF. Мы рекомендуем проводить только полную замену масла в АКПП, так как частичная замена не имеет смысла.
Регламент работ по полной замене масла в АКПП и вариаторе
Полная замена масла проводится на установке для обслуживания АКПП и вариаторов. Время рабочего цикла замены жидкости не превышает 15 минут. При этом вся трансмиссионная жидкость заменяется на новую.
Установка для полной замены масла в АКПП с промывкой Launch CAT-401.Процедура полной замены масла в АКПП Ниссан и Инфинити значительно продлевает срок службы, улучшает работу «автомата» и может устранить признаки неисправной работы.
Оборудование CAT-401 позволяет проводить полную замену масла на автоматических коробках практически всех европейских, американских и азиатских производителей.
Оригинальные трансмиссионные масла Nissan, фильтры и прокладки АКПП
В зависимости от типа АКПП необходимо выбрать жидкость: синтетическая (ATF MATIC-J, ATF MATIC-S), минеральная (ATF MATIC-D), для CVT-вариаторов (NS-1, NS-2).
Похожие страницы: