Ремонт Кпп Ваз 2110 Своими Руками
Для ремонта коробки передач ВАЗ 2110 необходимо ее снять. Для этого устанавливаем машину ВАЗ 2110 на смотровую канаву. Поднимаем капот мотора и фиксируем в этом положении.
КПП – самая устойчивая часть машины. Поломки коробки передач встречаются реже, чем у других элементов частей машины. Главный фактор поддержания КПП в хорошем состоянии – во время менять и заливать качественное масло.
Все КПП близки по показателям. Переднеприводные автомобили с цилиндрическими передачами, которые расположены в картере коробки, позволяют пользоваться тем же маслом, что и в двигателе.
А КПП заднеприводных машин заправляют специальным маслом для трансмиссии.
Ремонт коробки передач ВАЗ 2110 в моторном отсеке:
- Отсоединяем провода от аккумулятора, от реле стартера и от датчика скорости;
- Отсоединяем провод «массы» от сцепления; отсоединяем нижнюю часть троса сцепления;
- Отворачиваем 2 верхних болта крепления картера сцепления к двигателю и верхнюю гайку стартера, закрепляем на левой шпильке крепления выпускного коллектора мотора скобу для подъема двигателя;
- Ставим на водосточные желобки поперечину 67.7820.9514 для поддержания мотора и зацепляем ее крючком за скобу, которая установлена на шпильке выпускном коллекторе. При отсутствии поперечины вынимаем двигатель талью.
Рис. 1 поперечина 67.7820.9514
Ремонт коробки передач ВАз 2110 снизу автомобиля:
- Снимаем брызговик мотора и крышку сцепления;
- Отворачиваем сливную пробку и сливаем масло из КПП;
- Отсоединяем провода от выключателя заднего хода;
- Ослабляем хомут и отсоединяем тягу от шарнира штока выбора передач;
- Отсоединяем тягу от КПП;
- Отсоединяем шарниры рычагов подвески от кулаков;
- С помощью съемника или резкого удара молотком по корпусу внутреннего шарнира, выбиваем один шарнир из шестерни, затем фиксируем полуосевую шестерню оправкой;
- Отводим в стороны валы приводов;
- Выкручиваем болт подушки задней опоры подвески мотора;
- Отворачиваем гайку крепления подушки левой опоры подвески мотора;
- Отворачиваем гайку крепления стартера и снимаем его;
- Устанавливаем под КПП специальную подставку с подъемником;
- Слегка опускаем мотор, удлинив поддерживающую тягу или опустив таль, отворачивам нижний болт и гайку шпильки крепления КПП к блоку мотора и смещаем от мотора КПП в сборе со сцеплением, для разъединения вала КПП и диска сцепления;
- Снимаем КПП;
Похожие страницы: