Лада Калина с Акпп
Продолжу плюсами:
1. Подвеска! Упругая, непробиваемая подвеска! Езжу и кайфую от проезда трамвайных путей. Как же я замучался ремонтировать её на ситроене, собственно отдал его в трейн ин, предчувствую очередную замену каких-то там рычагов, сопровождающуюся очередными стуками, которые меняются стабильно раз в год, если не чаще.
2. Двигатель (у меня 106 л.с.) – всё субъективно конечно, но мне кажется, что разгоняется машина стала задорней (видимо сказывается меньшая масса), интересно, что же будет после обкатки.
3. АМТ – если смотреть YouTube складывается впечатление, что АМТ, это худшее изобретение человечества. Скажу так – надо пробовать самому. После механики – АМТ – это классно. Да, бывают нелогичные переключения, когда сам ты не стал бы этого делать, но ощущения отказа от механики – это красота. Из обзоров понял, что работает это в одну сторону – привыкшие к полноценному автомату – убегают в ужасе. Не исключаю того, что это последствия скоротечного тест-драйва, возможно надо поездить недельку и привыкнешь. В общем, никакого негатива, одни положительными эмоции.
4. Навигация – как же удобно теперь не приделывать планшет, а видеть и слышать подсказки от самого автомобиля! Особенно подкупает маленькие графический экран в приборной панели, на котором дублируются подсказки навигации. Кстати, большой при этом может отображать другую картинку – т.е. подсказки всегда перед глазами.
5. Климатическая система- тут реально плюс от использования по сравнению с ситроеновской. Управление крутилками интуитивное и удобное, да и вообще проработана она здорово – выверенные усилия, равномерная подсветка, одинаковые нажатия кнопок. В отличие, кстати, от весты, где две нелепые крутилки-пластмасстки с нечёткими положениями, маленький “слепой” экранчик и кнопки управления – кнопки были у меня на ситроене и это реально неудобно. В весте сделано получше, в том плане, что чтобы менять направления воздуха не нужно нажимать одну и туже кнопку и смотреть, что поменялось на ЖКИ экране где-то там внизу, но в калине вообще идеально, почему нельзя было перенести это на весту непонятно. Может быть в универсале переработают салон – было бы здорово.
6. Датчик света – включил и забыл, как будто, так и должно быть!
7. Датчик дождя – проверил – работает адекватно, но нужно побольше дождей, чтобы больше оценить удобство.
Сейчас пробег приближается к 500 км и это, конечно, не повод делать каких-либо выводов о длительном использовании. Поэтому буду дополнять и расскажу – разочаровался ли я в итоге (а от этого зависит, поменяю ли я калину на весту-универсал в будущем) или нет. Если всё пойдёт штатно – то следующее дополнение – ТО-0 – 2500 км пробега.
Похожие страницы: