Акпп Тойота Королла
Начнем с матчасти. Нечего ломать копья – это не автомат, это та же механическая тойотовская коробка (50 или 50с), что и на машинах с МКПП, с АВТОМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ СЦЕПЛЕНИЯ. В ввиду этого очевидный плюс – механическая часть самой коробки доживет до утилизации автомобиля, очевидный минус – переключения столь же ровными как на вариаторе или гидромеханическом автомате быть не могут ввиду неминуемого разрыва потока мощности при размыкании сцепления. В ДСГ реализована другая схема, там по сути 2 коробки, и 2 сцепления, поэтому разрывов не бывает, сравнивать глупо. Но, тем не менее, переключения передач происходит у ММТ ни сколько не резче, чем это сделает обычный водитель на МКПП с обычным приводом сцепления.
Проблемы с надежностью остро стояли в 07-08 году, связаны были с прошивкой контроллера и конструкцией сцепления. Тойота делала инициализации, меняла контроллеры, пыталась найти решение. Последним решением стала сервисная компания лета 2010 года (с июля) по замене сцепления, актуатора, контроллера одним комплектом. Контроллер 512-й (важно!!). Сцепа и актуатор модернизированные. За 10ткм эксплуатации этого комплекта не вылезло ни одного косяка, предыдущие варианты начинали шалить раньше, ни одной знакомой шалости еще не замечал. Замена проводилась по первому обращению, без скандалов, бесплатно, в том числе на машинах с истекшим гарантийным сроком.
По поводу переключений рывками. Идеально ровными быть не могут, заметны, но на исправной машине пинков быть не должно.
Главная тема «ТУПОЙ». Может ли считаться тупым девайс, выполняющий свою работу правильно и быстро? Многие из нас в состоянии переключать передачи за 0, 8 сек., при этом своевременно, в соответствии с оборотами двигателя? Может кто-то готов признать тупым себя? Ни то, ни это. Проблема только в одном – контроллер и водитель не понимают друг друга. Умные то оба, но понять друг-друга не могут, точнее не очень то и хотят. Хотя достичь взаимопонимания несложно. Надо помнить что коробка механическая, и переключение идет по логике МКПП, и поэтому то возникают проблемы у классических автоматчиков, которые масло палкой мешать не приучены, когда необходимо передачку переткнуть никогда не задумывались.
Похожие страницы: