Кулачковая Кпп Ваз

Инженерия

Владелец: Евгений Игоревич Лосев
Год выпуска автомобиля: 1982
Город: Иркутск

Голосование через аккаунт на форумах . Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.

История автомобиля

Автомобиль приобретён в 2015 году для участия в соревнованиях по зимнему дрифту. С чем он успешно и справляется уже два сезона. В 2016 году был построен новый мотор, изюминкой которого, отдавая дань автогонщикам СССР, стали два горизонтальных карбюратора Weber.

Список доработок

— 2 горизонтальных карбюратора weber 45 с МПСЗ;
— блок 1.9;
— коленвал 86 мм;
— короткие шатуны;
— кованые поршни;
— разрезрезная шестерня РВ;
— средняя шестерня ГРМ;
— ГБЦ с увеличенными каналами;
— большие клапана;
— брогзовые направляющие;
— распредвал "Трофи+";
— разрезная шестерня КВ;
— средняя шестерня КВ меньшего диаметра, для увеличения производительности масляного насоса.
— подвеска и трансмиссия: укороченные сошки, амортизаторы Monroe, задние амортизаторы стоят вертикально, для более правильной работы подвески;
— вместо тяги Панара, "А"-образный рычаг;
— блокировка дисковая "1.5 way";
кулачковая КПП (Тольятти) с подобранными рядами;


Похожие страницы: