Кпп Уаз 469

Здесь указано, на что следует обратить внимание про покупке подержанного УАЗика. Большую часть информации я собрал, когда готовился купить УАЗ для себя, а затем дополнил и исправил текст, учтя собственные хождения по граблям :-) Покупал я себе УАЗ 3151х, известный как козёл», однако большая часть информации актуальна и для любителей такой чудесной машины, как буханка».

Что спросить по телефону

Разумеется, аборты по телефону не делают. В смысле - машину не покупают. Но зато вы можете решить, стоит ехать на осмотр машины или нет. Стоит учитывать, что мнение продавца часто субъективно и предвзято. Равно как и покупателя :-)

  • год выпуска, цвет, пробег, начальная стоимость
  • состояние кузова (коррозия, перекрашен, антикор, вмятины)
  • крыша (металлическая, родная, заводской установки)
  • тип мостов (редукторные, колхозные, спайсер)
  • расход топлива и моторного масла
  • тип подвески (полностью рессорная или пружинная спереди)
  • наличие ГУРа
  • общее состояние автомобиля (с точки зрения продавца)
  • переделки владельца
  • проблемы с номерами кузова, рамы (шасси), двигателя
  • число владельцев автомобиля с момента его приобретения
  • место последней регистрации
  • возможность снятия/постановки на учет

Куда смотреть на стоянке

Полностью исправных УАЗов не бывает, равно как и полностью сломанных :-) Большинство неисправностей может быть устранено без последствий - вопрос только в необходимых затратах времени и денег.

Двигатель

До появления Хантера штатно ставились карбюраторные двигатели (чем выше по списку, тем чаще встречаются):

  • УМЗ 417 - 2, 4 л., гильзованный
  • УМЗ 421 - 2, 9 л., не гильзованный
  • ЗМЗ 402 - 2, 4 л., гильзованный
  • ЗМЗ 410 - 2, 9 л., гильзованный

Похожие страницы: