Кпп Уаз 469
Здесь указано, на что следует обратить внимание про покупке подержанного УАЗика. Большую часть информации я собрал, когда готовился купить УАЗ для себя, а затем дополнил и исправил текст, учтя собственные хождения по граблям :-) Покупал я себе УАЗ 3151х, известный как козёл», однако большая часть информации актуальна и для любителей такой чудесной машины, как буханка».
Что спросить по телефону
Разумеется, аборты по телефону не делают. В смысле - машину не покупают. Но зато вы можете решить, стоит ехать на осмотр машины или нет. Стоит учитывать, что мнение продавца часто субъективно и предвзято. Равно как и покупателя :-)
- год выпуска, цвет, пробег, начальная стоимость
- состояние кузова (коррозия, перекрашен, антикор, вмятины)
- крыша (металлическая, родная, заводской установки)
- тип мостов (редукторные, колхозные, спайсер)
- расход топлива и моторного масла
- тип подвески (полностью рессорная или пружинная спереди)
- наличие ГУРа
- общее состояние автомобиля (с точки зрения продавца)
- переделки владельца
- проблемы с номерами кузова, рамы (шасси), двигателя
- число владельцев автомобиля с момента его приобретения
- место последней регистрации
- возможность снятия/постановки на учет
Куда смотреть на стоянке
Полностью исправных УАЗов не бывает, равно как и полностью сломанных :-) Большинство неисправностей может быть устранено без последствий - вопрос только в необходимых затратах времени и денег.
Двигатель
До появления Хантера штатно ставились карбюраторные двигатели (чем выше по списку, тем чаще встречаются):
- УМЗ 417 - 2, 4 л., гильзованный
- УМЗ 421 - 2, 9 л., не гильзованный
- ЗМЗ 402 - 2, 4 л., гильзованный
- ЗМЗ 410 - 2, 9 л., гильзованный
Похожие страницы: