Ремонт Кпп Калина
Здравия желаю, товарищи водители! Считаю нужным поделиться с Вами тем опытом, что приобрел в процессе эксплуатации данного авто.
Поскольку владею сией техникой недавно, отзыв будет в форме отчета, своего рода живой журнал. Буду дополнять по мере эксплуатации.
Итак :) Угораздило меня жениться. Ничего бы тут такого, только жена у меня жила в 300км от моего города. Перевез к себе, но трансаортная проблема возникала очень остро время от времени. После рождения сына она стала доставать еженедельно. То в больницу его, то к бабушке, то еще куда нибудь. А поехать 300км к тёще с 3мя пересадками в один конец с полугодовалым дитем... кошмар для всех. Кто мог подвезти - часто и нежданно обламывали. Доходило до истерик. Потом жена нашла работу в 10км от города в пригороде (в горлд на полставки не устроишься по её профессии). Транспортная проблема вставала почти ежедневно - ехать туда полчаса автобусом, с 2 пересадками, плюс 40минут пешком.
Взбесившись однажды после нахлынувшей транспоптной беды, решили потратить накопленные гроши на покупку авто. Решил, что нужен универсал. По работе таскаю много, путешествую летом постоянно, а сейчас нужно коляску с ребенком перевозить. Смотрел 2111, 2104, 2171. Но или состояние было совсем убитое, либо хозяин на рассрочку не соглашался (продавал чтоб добавить и другую брать) Думал взять 4ый жигуль (на него хватало как раз). Но тут предложили в рассрочку калину универсал 2010гв. Без банка. Пошел на всяк случай в банк. Там переплата 60 тыс в год. Подумал, что на 2 года не потяну.
Дело сделано, машина у крыльца. Первый месяц было страшно ездить - 6 лет за рулем не сидел, стаж вождения и без того был мал - ездил на служебной шеви - ниве в 08 году отсилы 3 месяца... Транспортная проблема ушла, но пришла другая, о коей будет ниже :-D
При покупке обнаружил следующие косяки:
- разбитая в хлам кулиса, огромные люфты кпп, пружинки из механизма выбора вылетели. Переключалось удовлетворительно.
- фара б/с не горела
- часто бывает не срабатывает зажигание, не крутит стартер. Чик - и ничего. Хотя напруга на клеммах 12, 75
- чек энжин горел
- пора менять масло
- не держит ручник
Знал, что авто не новое, что будут косяки дальше. Что смогу сам сделаю.
Сам поменял лампочку. Кто тут говорил что это сложно? Поменял за 2 минуты.
С другом заменили масло. Было черное как гуталин, но не густое тьфу тьфу. Залили хадо. Перед заменой загорался значок масла, оказалось куда то оно убегает... доливал до замены один раз. Под днищем на защите картера увидел под коробкой потеки трансмиссионного масла. Коробка тоже где то текла...
По коробке еще была проблема - из за сломанной кулисы плохо включалась первая передача, 2ая немного с хрустом, в 5ую попасть оочень сложно, надо ручку упереть в седло пассажира, и она втыкается не четко. Нет ощущения "вхождения" передачи. Просто утыкается как в стенку. Хруст 2ой связываю с тем, что сцепление не до конца отжимается, регулировать надо, схватывает "наверху".
Погнал на осмотр в сервис. Заодно ремень грм поменяли там. Что обнаружили механики:
- горящий чек это ошибка компьютера. Сбросили.
- прохудился сальник коленвала. Из под него бежит масло. Надо менять.
- коробка требует ремонта, разбит механизм выбора передач, коробка была почти сухая, шов герметика плохой, убегает масло, почти все убежало, хорошо вовремя заметил. Предидущий хозчин пробивал картер кпп на бездорожье, ремонтировал, видимо криво. Долил пока до ремонта масло.
Остальное в норме, подвеска, рулевое, тормоза в порядке.
Итак, потрачено на ремонт уже 3, 5 тыс р., предстоит ремонт кпп - запчастей купил на 2350р, надо трансм. масло будет купить, всю работу мне посчитали 4000р. То есть только коробка мне встанет в 7тр.
Что покажет дальнейший визит к мастерам, отпишусь. Чувствую, еще что нибудь вылезет. Чек о5 загорелся недавно...
Похожие страницы: