Замена Масла в Автоматической Коробке Передач
Чтобы не говорил автопродавец о несменяемом масле ATF в качестве рекламы машины, производитель автомата говорит совсем другое.
Все известные производители автоматических коробок передач, такие как Aisin (в большинстве тойот стоят коробки именно этого производителя) и ZF говорят о необходимости постоянно контролировать и при необходимости менять масло. Причем контролировать масло ATF чуть ли не в каждый приезд в сервис. А это от 10 000 км. или раз в год. Особенно это касается коробок для переднеприводных авто с поперечным расположением.
В некоторых современных 6-ти ступенчатых коробках приходится уже после 60-100 тыс.км. пробега выполнять работы по проверке (чистке или ремонту) гидроблока или соленоидов и менять при этом масло. Поэтому, чтобы не менять соленоиды и не чистить гидроблок раньше времени, меняйте "несменяемое масло" как только его прозрачность вызывает подозрения. Как минимум - проверяйте масло после жаркого лета и агрессивной езды.
Частичная и полная замена масла
Частичная замена масла производится путем естественного слива теплого масла из АКПП через сливное отверстие без снятия поддона (или со снятием). А затем восполняется новым маслом до максимального уровня.
Обычно сливается около половины всего объема (около 4 литров). Остатки грязного масла остаются в гидротрансформаторе и глухих полостях агрегата. Если масло вытекает темное, но еще прозрачное, без заметной взвеси и видимых крупных частиц, то для экономии можно ограничиться частичной заменой.
Если масло серое, мутное и вызывает подозрение взвесь грязи, то стоит еще потратиться и сделать двойную частичную или полную замену масла. Из самого названия вытекает суть двойной частичной замены масла – это повторная частичная смена масла после короткой (10-15 км) поездки, во время которой происходит перемешивание и промывка масла из гидротрансформатора и ВСЕХ полостей. Это делает масло "практически чистым" - то есть таким, каким оно становится после 5-15 ткм пробега.
При полной же замене снимается и чистится поддон (проверка количества стружки на магнитах) и меняется фильтр (если он не имеет доступа к открытой сетке).
Стоимость замены масла АКПП в нашем автосервисе:
Частичная замена масла – 300 рублей за работу.
Полная замена масла (слив старого масла, промывка коробки с помощью спец. оборудования, чистка поддона и замена фильтра) – от 2000 рублей за работу.
Узнать подробнее и записаться на удобное для Вас время можете по телефону – (3852) 33-79-85.
Похожие страницы: