Акпп на Ауди А6
Здравствуйте после просмотров обзоров в ютубе решил написать отзыв о временах владения данным автомобилем . Жена давно мечтала стать водителем Ауди и вот в 12 году она купила с пробегом в 58000 км.
Поначалу я был не в восторге от этого так как если что ремонтировать ее предстоит мне. Я предпочитал машины попроще я в то время ездил на простой санате . Через два года после покупке Ауди я продал санату и сел за Ауди на тот момент на адометре уже 90000 и менялись только разходники. И тут я оценил ее это хорошее авто 2.0 турбо и 7ми ступенчатый автомат отличное сочетание разход трасса 6-7 город у жены 12 😀 у меня бывало и 20 .Ходовые качества если вы не летали 1 классом сядте пассажиром и вы узнаете . Салон удобный все органы управления рядом багажник вмещает 2х человек проверено опытом и можно еще одного засунуть если постаратесь . Продали мы ее в 2016 году с пробегом в 178000 км за все время я потратил 9000 два рычаги моя дурость меня подвела, 1005 клапан абсорбера, 2100
Калектор рециркуляции карьерных газов, 4000 два ступенчных подшипника, 11700 комплект ГРМ на 115000км с этим не тените, 2000 два ремня генератора и 2000 ролик натяжной. Все это делал я сам так как не доверяю сто сам работал там и знаю что замена ГРМ цена работы 32000 попутно навещают лапши что еще что нибудь сломалось обслуга на сто обойдется дорого .Эта машина не терпит задержки с заменой масла и ожидания когда стуки вылезет .
Теперь минусы 2.0 турбо жрёт масло чем чаще работает турбина тем больше съест масла . Зимой при холодном пуске за 20 градусов потёки антифриза и масла берите с котлом . Если вы выберете это авто обезательно превлеките диагноста комп покажет даже ватерал ли хозяин ноги содясь в машину и тестируйте подвеску на стенде только там покажет все изьяны подвески не ездите на гаражные сто где спомощью мантажки ее проверят .У 2.0 турбо звук работы похож на дизель и при работе на холостых оборотах его чуть чуть тресёт .
Похожие страницы: