Акпп 4F27E
Неисправности АКПП
Ford Focus, Mazda 3
4F27E - проверенная временем рабочая лошадка, устанавливалась в массовом порядке автоконцернами Форд и Мазда. Особых конструктивных "болячек" не имеет. Моторесурс в среднем составляет 150 тысяч км до первого ремонта.
В начале 2000 годов на рынок США и Европы вышла новая модель Ford Focus (Форд Фокус). Машина относится к гольф-классу, гамма двигателей от 1.6 до 2.3 литров. К началу её выпуска инженерами Ford и Mazda была разработана новая автоматическая трансмиссия 4F27E. Она устанавливалась на все поколения Фокусов. Агрегат получился удачным, достаточно надежным и практически без детских болячек. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании 4F27E без проблем пробегала 150 - 200 тысяч км.
Любит своевременную . Рекомендуемый интервал между заменой фильтра и масла в АКПП составляет 45 - 60 тысяч км. Рекомендуемый тип тех. жидкости - Mercon V.
Трансмиссия прекрасно диагностируется и в ремонте не вызывает трудностей.
Характерные (самые часто встречающиеся) проблемы этих автомобилей:
1. Аварийный режим АКПП - включение передач N-D, N-R идет с сильным толчком, разгон вылый.
Данная проблема зачастую не несёт за собой глобальных ремонтов - компьютер проводит самодиагностику и, при выявлении неисправностей любого датчика, электромагнитного клапана, проводки и т.д., включает защитный аварийный режим. На приборной панели загорается контрольная лампа неисправности АКПП.
2. АКПП не любит интенсивных пробуксовок на снегу, в грязи и традиционно старта с шлифовкой асфальта - это приводит к повреждению внутренней рабочей поверхности дифференциала и внутренних ШРУСов.
Характерные признаки неисправности - повышенный люфт внутреннего ШРУСа в АКПП, сопровождаемое подтеканием сальника привода. При интенсивном износе появляется вибрация при разгоне (под нагрузкой).
Устраняется только частичным ремонтом акпп, включающим замену или ремонт дифференциала (расточкой и установкой ремонтных втулок), шлифовкой или заменой поврежденных внутренних ШРУСов. В крайне запущеных случаях возможно повреждение корпуса АКПП.
3. Отсутствие включения 3 и 4-ой передачи - как правило этим грешат либо машины с большим пробегом, либо с отсутствием правильного обслуживания. Происходит износ рабочих поверхностей корпусов сцепления Direct Clutch, O-D/Reverse Clutch. Потеря давления вызывает пробуксовку и износ фрикционных дисков. Система диагностики выдаёт коды неисправности 3 и 4-ой передачи.
Похожие страницы: